+7 (499) 243 37 20

Бухгалтерские услуги
для малого и среднего бизнеса

Передача вспомогательных функций бизнеса на аутсорсинг становится все более популярной,
все больше компаний используют этот мощный инструмент повышения собственной эффективности.

Аутсорсинг позволяет существенно снизить расходы на бухгалтерский учет на предприятии и зачастую получить более качественный результат, чем предоставляет собственная бухгалтерская служба.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг позволяет получить компетенцию нескольких профессионалов, специализирующихся на разных направлениях бухгалтерского учета и налогового права по цене одного бухгалтера.

Компания, передавшая бухгалтерский учет на аутсорсинг, избавляется от сопутствующих издержек, связанных с необходимостью содержать собственную бухгалтерию – от вознаграждения бухгалтерам, страховых взносов на ФОТ бухгалтерии, расходов на аренду офиса для бухгалтерской службы, закупки оргтехники и компьютеров, закупки и обслуживание программного обеспечения.

Выплаты больничных, отпускных, компенсаций при увольнении бухгалтеров так же перестают быть головной болью руководителя и издержками предприятия.

Любой вопрос решается быстро, доступ ко всей бухгалтерской информации и документам находится от вас на расстоянии нескольких кликов. Профессиональный консультант в любой момент ответит на любой, возникший у вас или у ваших сотрудников вопрос.

Также вы можете передать на аутсорсинг отдельные участки работы вашей бухгалтерии, например ввод первичных документов, обслуживание программного обеспечения или расчет заработной платы и кадровый документооборот.

В целях оптимальной для клиента оценки трудозатрат, продолжительности услуги и расчета ее стоимости мы запрашиваем информацию и просим передать следующие документы:

  • заполненную форму нашей анкеты. Анкету можно скачать на нашем сайте или запросить у нашего менеджера;
  • развернутую и сформированную оборотно-сальдовую ведомость за необходимый аудируемый период в целях определения набора используемых счетов;
  • бухгалтерскую (финансовую) отчетность за необходимый аудируемый период или (в случае, если на момент заполнения анкеты аудируемый период еще не завершен) предшествующий аудируемому.
  • Анкету, документы и полные контактные данные просим выслать на наш электронный адрес info@1audit.ru

Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета

Вариант обслуживанияЕдиница измеренияСтоимость
Работа бухгалтера в базе Заказчика (не белее 7 часов в день) (зависит от квалификации специалиста)часот 1 000р
Экспресс Проверка состояния учета и написание «Экспертного заключения о состоянии дел в учете»штот 10 000р
Подготовка комплекта квартальной отчетности (ИФНС, ПФР,ФСС, ТОГС)комплектот 8 000р
Восстановление бухгалтерского учета за определенный период (проверка исходной базы данных, написание ТЗ по восстановлению учета, регистрация первичных документов в системе 1C):
ИП-от 2 200р
Организация -от 8 000р
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, внутренних положений предприятия (положение об оплате труда, о командировках, о конфиденциальности и пр.)документот 6 000р
Доработка учетной политикистр.500р

Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с Вами!