Аутсорсинг позволяет существенно снизить расходы на бухгалтерский учет на предприятии и зачастую получить более качественный результат, чем предоставляет собственная бухгалтерская служба.
Передача бухгалтерии на аутсорсинг позволяет получить компетенцию нескольких профессионалов, специализирующихся на разных направлениях бухгалтерского учета и налогового права по цене одного бухгалтера.
Компания, передавшая бухгалтерский учет на аутсорсинг, избавляется от сопутствующих издержек, связанных с необходимостью содержать собственную бухгалтерию – от вознаграждения бухгалтерам, страховых взносов на ФОТ бухгалтерии, расходов на аренду офиса для бухгалтерской службы, закупки оргтехники и компьютеров, закупки и обслуживание программного обеспечения.
Выплаты больничных, отпускных, компенсаций при увольнении бухгалтеров так же перестают быть головной болью руководителя и издержками предприятия.
Любой вопрос решается быстро, доступ ко всей бухгалтерской информации и документам находится от вас на расстоянии нескольких кликов. Профессиональный консультант в любой момент ответит на любой, возникший у вас или у ваших сотрудников вопрос.
Также вы можете передать на аутсорсинг отдельные участки работы вашей бухгалтерии, например ввод первичных документов, обслуживание программного обеспечения или расчет заработной платы и кадровый документооборот.
В целях оптимальной для клиента оценки трудозатрат, продолжительности услуги и расчета ее стоимости мы запрашиваем информацию и просим передать следующие документы:
Вариант обслуживания | Единица измерения | Стоимость |
---|---|---|
Работа бухгалтера в базе Заказчика (не белее 7 часов в день) (зависит от квалификации специалиста) | час | от 1 000р |
Экспресс Проверка состояния учета и написание «Экспертного заключения о состоянии дел в учете» | шт | от 10 000р |
Подготовка комплекта квартальной отчетности (ИФНС, ПФР,ФСС, ТОГС) | комплект | от 8 000р |
Восстановление бухгалтерского учета за определенный период (проверка исходной базы данных, написание ТЗ по восстановлению учета, регистрация первичных документов в системе 1C): | ||
ИП | - | от 2 200р |
Организация | - | от 8 000р |
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, внутренних положений предприятия (положение об оплате труда, о командировках, о конфиденциальности и пр.) | документ | от 6 000р |
Доработка учетной политики | стр. | 500р |
На размер стоимости аудиторских и сопутствующих ему услуг, к влияет множество факторов, поэтому единого размера стоимости не существует.
Расчет производится из индивидуального набора услуг на основании запроса клиента.
На размер стоимости и величину трудозатрат могут влиять следующие факторы:
В целях оптимальной для клиента оценки трудозатрат, продолжительности услуги мы просим заполнить анкету и прислать на наш почтовый адрес: info@1auditor.ru
Банк: ПАО Сбербанк г. Москва
БИК: 044525225
р/с: 40702810438070103250
Кор.сч: 30101810400000000225
ИНН: 7701156908
КПП: 773001001
ОГРН: 1037700108412
E-mail: info@1auditor.ru
г. Москва, Кутузовский проспект, д. 2/1, корпус 1А
тел. +7(926)216-16-51,
факс: +7(499)243-37-20